Каждый участник получил набор с карточкой участника, анкетой, Положением о ШМС, планом работы ШМС на второе полугодие 2012/2013 уч. года, бланками для оценивания мастер-классов и ручкой. Участники ознакомились с планом работы, задали вопросы, заполнили карточки и анкеты. При анкетировании выяснилось, что самой популярной темой (выбранной молодыми педагогами) стала «Социально-культурное проектирование» (8 выборов), затем «Моя профессиональная карьера» (5), послушать о требованиях к медиапрезентации захотели 3 педагога. Дополнительно участниками ШМС были предложены темы:, «Внедрение дистанционного обучения», «Государственные программы для молодых специалистов» (2), «Реализация ФГТ» (5), «Исследование в детском саду» (2), «Организация занятий в д/с» (2), «Как делать проекты, методы проектирования» (3), «Мотивация в деятельности дошкольников», «О рабочих программах», «Вопросы аттестации», «Здоровьесбережение». На вопрос: «В какой форме лучше проводить ШМС?» педагоги ответили: мастер-класс, деловые игры, педагогическая мастерская, практикум, презентация, диспут, тренинг, круглый стол, консультации, т.е. предпочли активные методы. Участники ШМС просмотрели и оценили мастер-классы победителей в номинациях «Учитель», «Дебют», «Педагог дошкольного образовательного учреждения», «Классный руководитель». К сожалению, результаты пробного оценивания молодыми педагогами мастер-классов (ни у одного) не совпали с результатами официального жюри. Ждем молодых специалистов 20 февраля в 13.00. в ММЦ!!!